Скрипторий: Feat - agonizing rebuke (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - agonizing rebuke (player core 2)
Agonizing Rebuke
Feat 5
Hobgoblin
Source Player Core 2
When you terrorize your enemies, you also cause them painful mental distress. When you successfully Demoralize an enemy, that enemy takes 1d4 mental damage at the start of each of its turns. This effect ends if the creature loses the frightened condition, if it is more than 30 feet away from you, or if 1 minute passes, whichever comes first. If you have master proficiency in Intimidation, the damage increases to 2d4, and if you have legendary proficiency, the damage increases to 3d4.
When you terrorize your enemies, you also cause them painful mental distress. When you successfully Demoralize an enemy, that enemy takes 1d4 mental damage at the start of each of its turns. This effect ends if the creature loses the frightened condition, if it is more than 30 feet away from you, or if 1 minute passes, whichever comes first. If you have master proficiency in Intimidation, the damage increases to 2d4, and if you have legendary proficiency, the damage increases to 3d4.